Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

16% россиян планируют завести счет или карту в юанях

Branding

08.12.2022

No Comments

Branding

08.12.2022

No Comments

У 37% россиян ухудшилось отношение к доллару и евро в результате событий 2022 года. 19% стали больше доверять рублю, а 13% начали лучше относиться к валютам «дружественных» стран (юаню, индийской рупии, турецкой лире, дирхаму ОАЭ). Заменят ли азиатские валюты в сбережениях доллары и евро – покажет время. Таковы результаты опроса* об изменении отношения россиян к валютам, проведенного банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь».

 

Две трети (64%) россиян, как и годом ранее, продолжают верить в крепкую национальную валюту. Еще 19% заявили, что стали больше доверять рублю. На Урале так ответили 30%, тогда как на Северном Кавказе лишь 12%, а в Москве и Московской области 14%. У 16% вера в рубль уменьшилась.

 

37% респондентов стали хуже относиться в 2022 году к доллару и евро (23% скорее хуже, 14% точно хуже). Чаще всего так отвечали жители Южного федерального округа (44%), реже других- на Северном Кавказе (27%). У 58% россиян отношение к главным мировым валютам не поменялось. Улучшили свое отношение к доллару и евро лишь 5% (скорее улучшили 3%, точно улучшили 2%).

 

13% заявили об улучшении из-за событий 2022 года отношения к валютам «дружественных» стран – юаню, индийской рупии, турецкой лире, дирхаму ОАЭ (у 11% оно скорее улучшилось, у 2% точно улучшилось). На Урале так ответили 19%, в Москве и Московской области – 17%, а в Северо-Западном федеральном округе лишь 9%. У 6% отношение к этим валютам ухудшилось. При этом 82% россиян не изменили своего отношения к основным азиатским валютам и турецкой лире.

 

У 16% россиян появились планы завести счет или карту в юанях: тут среди лидеров Северный Кавказ (24%). Число владельцев сбережений в юанях уже выросло в этом году с 2% до 4%. При этом 79% россиян не имели счета или карты в юанях и не планируют заводить (в том числе 87% жителей Центрального федерального округа и 67% жителей Московского региона).

 

68% не имели и не планируют иметь сбережения в долларах и евро (в Сибири 81%, в Москве и Московской области лишь 48%). 11% имели такие сбережения раньше и сохранили их. У 10% такие сбережения раньше были, а сейчас нет. 8% не имели сбережений в долларах и евро, но хотят их завести. 3% тех, кто не имел таких валютных сбережений, уже завел их в 2022 году.

 

 

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» 2-7 декабря методом онлайн-интервью по репрезентативной выборке среди 1005 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Эксперты “ЛионКредит”: теперь возможно перекупить ипотечную квартиру под изначальный процент
  • Эксперты “ЛионКредит”: ипотека будет дорожать и при стабильной ключевой ставке
  • РОССИЯ ЗАВЕРБУЕТ УКРАИНУ, НАТО, ЕВРОПУ. УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО МИРА!
  • LiveGood БАД для молодости и красоты
  • Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 медиарейтинга российских банков

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand