Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

10 миллионов «с молотка»: Fresh Auto раскрывает секреты программы «Аукцион»

Branding

27.02.2023

No Comments

Branding

27.02.2023

No Comments

О том, как устроен онлайн-аукцион в компании, какую выгоду он сулит клиентам и партнерам и чем отличается от услуг других игроков автомобильного рынка России, рассказывает Антон Мущинский руководитель направления «развитие аукциона» сети автосалонов Fresh Auto.  

Главной особенностью программы «Аукцион» является то, что клиентом компании – продавцом автомобиля – может стать как частное лицо, индивидуальный предприниматель, так и дилерский центр или любая другая компания. Однако партнером аукциона – покупателем – может стать только физическое лицо или организация, которые профессионально занимаются сделками с движимым имуществом. Таким образом, частные лица, в основном, приобретают по 1-2 авто в неделю для перепродажи, компании и дилеры – по 120-150 единиц для расширения собственного ассортимента автомобилей с пробегом. 

Несмотря на высокий уровень конкуренции в данном сегменте авторитейла, Fresh Auto имеет свои преимущества перед другими, даже более крупными, участниками. Например, целью внедрения программы в список услуг компании было не получение прибыли – так как в месяц этот показатель равен примерно 10 миллионам, – а моментальное удовлетворение потребностей как клиентов, так и партнеров. Если говорить простыми словами, собственник автомобиля, желающий продать или обменять свой автомобиль, привозит его в любой из 13 салонов Fresh Auto, проходит первичный осмотр и диагностику. Неоспоримое преимущество компании заключается именно в этом этапе участия в аукционе. Fresh Auto – единственный игрок на рынке, предоставляющий к лоту полную диагностическую карту всех дефектов автомобиля. Далее клиенту озвучивается примерная стоимость и предлагается проведение предварительного аукциона (где недостатки авто не раскрываются) для определения уровня спроса на представленную им модель. После этого проводится углубленная диагностика, озвучивается финальная стоимость и, если она устраивает клиента, Fresh Auto выкупает ее для представления на аукционе. Преимуществами клиента в данном случае являются моментальная продажа собственного авто, экономия времени на предпродажную подготовку и поиск покупателей. 

«Сегмент аукционных продаж пока недостаточно развит на российском рынке, а потому имеет большой потенциал для развития, – заключает Антон Мущинский руководитель направления «развитие аукциона» сети автосалонов Fresh Auto. – Именно аукцион стал одним из драйверов продаж в пандемию. Благодаря идеи разыгрывать автомобили между партнерами, то есть предлагать ассортимент одного из партнеров остальным со скидками, удалось нарастить продажи за время ограничений, на данный момент аукцион составляет 20% от общего объёма проданных авто. И, соответственно, в этом направлении дефицита мы не ощутили».  


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Профессор Зараменских рассказал, когда ИИ сможет поработить или уничтожить человечество
  • ООО «КранШталь» расширяет ассортимент: компания начинает поставки цепных электрических талей из Китая
  • TOPAZ 3000 Amazing White в СДК: стоматология метро Гражданский проспект в Санкт-Петербурге
  • Эдуард Таран и первый российский аватар-сурдопереводчик
  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand